Зимняя консеварция мото
Как
ни крути, а мотосезону пришел логичный конец. И если в ваши планы не входят
регулярные зимние покатушки, то пора подумать о консервации своей техники.
Понятно, что лучше поручить это сотрудникам СТО, но не у всех есть на них
деньги или доверие. Получается, что браться нужно самому. Ничего сложного нет, просто
не упустите все моменты.
Начать
стоит с консервации двигателя, а точнее, с выжигания из него нагара. С этой
целью в топливо заливается специальное средство для очищения нагара, после чего
мот должен пробыть на ходу еще километров 50.
Потом
наступает черед тотальной мойки. Следите, чтоб влага не попала и не скопилась
под уплотнениями в подшипниках колес и в электрических разъемах. Мотор лучше
снаружи почистить «Пенным очистителем» с повышенной растворяющей способностью. В
бак добавляется стабилизатор, а сам он на зиму полностью заливается топливом.
Зачем? Только так вы предотвратите коррозию, окисление, образование конденсата
и прочие неприятные моменты.
Водоотталкивающей
силиконовой смазкой следует хорошо обработать очищенные, а значит, ничем не защищенные
внутренние детали мотора и впускного тракта, штоки амортизаторов и вилки,
тросики и тяги, но никак не тормозные колодки. Почти такая же синтетическая субстанция
наносится и на хромированные элементы мото. Не забываете о соответствующей жидкости для защиты электрооборудования, ременного вариатора и цепей. Аккумулятор лучше и вовсе
снять до весны.
Где можно купить питбайк, мотоцикл эндуро, motul 5100 4t 10w 40 в Минске
Экипировка для мотокросса, аккумулятор 48 вольт, электрический велосипед цена в Минске
Питбайк для 10 лет, детский кроссовый мотоцикл, бензиновый квадроцикл купить в Минске
Сколько стоит скутер рейсер 50, 125 кубов, цена в Минске
Недорого купить взрослый квадроцикл, джерси в Беларуси