Красим пластик на мотоцикле
30.12.2015
Как
ни крути, а пластиковые детали мототехники быстрее остальных теряют свой изначальный
внешний вид. И чтоб квадроцикл или багги заиграл новыми красками, его
приходится обновлять, причем, не всегда есть возможность сделать это на СТО. Чтоб
получилось сберечь оригинальные лейбы и точно вывести все пластиковые
плоскости, соблюдайте такую последовательность работ:
- Устраните с обрабатываемого места все наклейки, которые не жалко. Места под покраску зачистите наждачкой до «синего» отблика.
- На деревянном бруске закрепите грубую 80-ю шкурку, и уберите все неровности, выступающие на пластике.
- Нанесите на обрабатываемую зону двухкомпонентную полиэфирную шпатлевку, и через 5-7 минут можете приступать к выглаживанию.
- Не надейтесь, что все получится с первого раза. Однозначно, шпатлевку придется наносить и шкурить многократно, пока не удастся воссоздать былую обтекаемость детали из пластика.
- Как только шпатлевание будет окончено, все наклейки нужно с запасом защитить скотчем. Так они останутся целыми после того, как завершится вышкуривание перехода грунта и «родной» покраски.
- Деталь очистите от пыли и обезжирьте, после чего хорошо прогрунтуйте и опять зашлифуйте мелкой шкуркой, чтоб поверхность получилась монолитной, без перепадов уровней.
- На грунт нанесите черный порошок проявителя. Его же сразу зашкурьте, чтоб не осталось ни песчинки.
- Распределите краску из краскопульта, не забыв защитить от ее попадания остальную часть обновляемой пластиковой детали.
- Лак с отвердителем наносится только спустя 15 минут, в несколько слоев, и с 15-ти минутным перерывом.
Все дефекты, обнаруженные в процессе распределения лака, удаляются путем шлифования с полированием.