Зимняя шиповка шин
Зима
– сложное время не только для человека, но и для техники. Последнюю нужно
основательно подготовить к зимнему бездорожью, в частности, необходимо шиповать
шины. Причем, этой процедуре подвергаются специфические виды шин с толстой
резиной, а еще лучше, с фабричными отверстиями под шипы. Если же делать их
самими, важно следить за тем, чтобы гнезда для металлических включений складывались
в конкретный рисунок, отвечающий за дополнительную безопасность зимних поездок.
Приступая к собственноручной ошиповке, учтите, сто сделать ее можно несколькими разными способами:
- Ручным, с использованием отвертки, молотка и специального ключа.
- Полуавтоматическим, когда каждый шип вкручивается шуруповертом с соответствующей насадкой.
- Автоматическим, с привлечением пневматического пистолета, вгоняющего шипы под высоким давлением. Это самый нетрудоемкий и быстрый способ, хоть и нужно основательно потратиться на аренду/покупку компрессора, пистолета, системы пневматических магистралей и прочее оборудование.
Непосредственно
перед ошиповкой следует хорошо вымыть резину мылом и губкой, пневматическим распылителем
или специальными моющими средствами, чтоб шип легче входил в гнездо. Помните:
ни один металлический элемент не должен быть скошен или неполноценно
зафиксирован. При обнаружении дефекта установки, шип извлекается плоскогубцами,
и ставится заново. Не стоит игнорировать неправильную фиксацию, поскольку она
приводит к разрывам посадочных гнезд и утере металлических шипов, не говоря уже
о снижении уровня безопасности зимних поездок в целом.