Компания Motul
Группа Motul – международная торговая организация, деятельность которой одновременно касается промышленной отрасли и автомобильного рынка. 150-летний опыт непрерывной работы, связанной с постоянными модернизациями и усовершенствованиями технологических процессов, позволил компании прочно занять завидное место в своей области. На сегодняшний день Motul – это компания с мировыми именем, способная уверенно конкурировать, внедрять новые технологии и нести ответственность за качество реализуемой продукции.
Особенности деятельности компании Motul – это:
- полуторавековая история существования;
- свобода действий, касающихся выбора технологий и стратегий;
- самоотверженная и слаженная работа всего коллектива;
- способность внедрять инновации, как в технологические процессы, так и во взаимоотношения с партнерами.
Компания Motul является лидером одновременно двух направлений:
1. Разработка, производство и реализация смазочных материалов для всех видов транспорта личного пользования. Дилерская сеть охватывает более чем 100 стран, жители которых имеют доступ к продукции для техобслуживания своих приватных средств передвижения и улучшения качества жизни в целом.
2. Разработка, производство и реализация смазочных материалов для промышленной отрасли. Промышленники, отдавшие предпочтение продукции Motul, получают не просто очередной расходный материал, но и уверенность в оптимизации своего технологического цикла.
Каждая отрасль деятельности компании Motul обладает своей обособленной опытно-исследовательской базой, ресурсы которой направлены на внедрение и поддержку инновационных продуктов и технологий.
Производственные мощности компании Motul, расположенные на окраине Парижа, получают постоянные инвестиции. Благодаря этому, конечная продукция отвечает современным требованиям относительно качества и безопасности, а вся деятельность бренда сопровождается минимальными экологическими рисками для окружающей среды и конечного потребителя.
Группа компаний Motul создала развитую логистическую сеть, наличие которой позволяет быстро покрывать расстояния между производственными мощностями и пунктами доставки, тем самым удовлетворяя надобности конечного пользователя.
Специалисты компании Motul постоянно проходят организационную систему обучения, готовятся к необходимости покрывать будущие потребности мирового рынка и внедрять передовые технологии, материалы и маркетинговые инструменты.