Моточерепаха: зачем нужна и как выбрать?
Если вы думаете, что достаточно просто уметь колесить на байке без общих знаний о строении мотоциклов и о различных аксессуарах для водителей железных коней, на vse-o-moto.com вам докажут ошибочность такого подхода. Изучение байкерского сленга и различных хитростей, способных существенно усовершенствовать ваш байк, никому еще не помешало. Не будут лишними и знания в области подбора эффективной экипировки для наездника двух/трехколесного.
Мото черепаха - это, пожалуй, наиболее эффективная на сегодняшний день комплексная защита мотоциклиста. Из себя подобный байкерский аксессуар представляет некий панцирь, который представлен обилием защитных накладок, которые надежно закрывают большую часть тела водителя мото. Экипировка, без которой не рискуют выезжать на дорогу многие – моточерепаха, представляющая собой панцирь повышенной прочности, состоящий из нескольких сегментов. За счет того, что черепаха состоит из элементов, которые не зафиксированы между собой жестко, обеспечивается подвижность и мобильность.
- Основные элементы защиты любой моточерепахи.
- Воротник, изготовленный из материала повышенной прочности, для защиты ключицы или шеи – важный элемент, предупреждающий травмы, которые могут привести к инвалидности или смерти.
- Защита грудной клетки – цельная или состоящая из компонентов, оснащается ремнями, позволяющими подогнать размер; Качественная защита спины зафиксирована в области поясницы, при помощи ремня, гарантирующего высокий уровень безопасности ездока.
Важные нюансы подбора черепахи:
- Защитные элементы плеч обязательно покрывают всю поверхность, которая начинается от шеи.
- Щитки на предплечьях должны начинаться там, где кончаются налокотники, жестко фиксироваться ремнями.
- Оптимальная защита грудной клетки – цельная, которая должна очень плотно прилегать к груди, чтобы не съехать в процессе поездки.
- Защитные элементы спины также должны создавать очень плотное прилегание.
Кроме вышеуказанных критериев обращайте внимание на систему вентиляции мото черепахи. Особенно актуален этот вопрос для байкеров, участвующих в соревнованиях. Если моточерепаха недостаточно вентилируется, можно запросто получить тепловой удар.Для пилотов спортивных байков лучше выбирать модель с защитой спины вдоль копчика, а владельцам классических мотоциклов стоит выбрать панцирь с уменьшенной длиной панциря. Слишком длинная черепаха причиняет много неудобств: упирается в сиденье. Чтобы определить для себя степень удобства, зафиксируйте все ремни и сделайте несколько наклонов вперед, назад, в стороны. Если не чувствуются неудобства, значит защита подобрана верно.
Область применения этого защитного байкерского аксессуара является довольно-таки обширной. В большинстве случаев такой панцирь для езды на мотоцикле используется при пересечении трасс. Обезопасить изделие способно руки (включая локти), плечи и шею водителя байка. Все же, в данном аксессуаре спина и грудь скорее всего останутся не защищенными. ВО избежание этого, покупайте кроссовые мото черепахи. Такие панцири более направлены на безопасность груди и ключицы. В таком случае, ваши руки будут менее прикрыты. Как бы там ни было, а данный атрибут области безопасности мотоциклиста вряд ли спасет при столкновении, как впрочем и остальные широко распространенные закрывающие тело байкера элементы.
Костюм черепаха мотоциклиста способна предотвратить получение очень серьезных травм даже при весьма длительному скольжению по твердому дорожному покрытию. Используется водителями двухколесных в дополнение к различным наколенникам.
Купить такую комплексную защиту может в наши дни каждый обладатель более-мене серьезной суммы денег. Все же, высокоэффективная защита данного типа стоит немало. Недорогие варианты моточерепах вряд ли защитят своих хозяев от серьезных увечий.
Другие материалы по теме:
Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации