основные разделы

каталог

Самостоятельная настройка карбюратора квадроцикла

Настройка карбюратора своими руками

«Настроить карбюратор самому – невыполнимая миссия». Именно так думает большинство новых обладателей квадроциклов, и глубоко ошибаются. Незнание решения проблемы или халатность обычно заканчиваются: провалами при разгонах, быстрым перегревом, резкой утерей мощности, увеличением объема сжигаемого топлива и т.д.

Карбюратор настраивается только в прогретом и чистом состоянии, при отсутствии конденсата и топлива в поплавковой камере. Общая последовательность самостоятельной настройки выглядит так:

1.Двигатель хорошо прогревается.

2.Выставляются нормальные обороты, что делается при постоянной регулировке винта холостого хода.

3.Винты, несущие ответственность за топливо, завинчиваются до упора. При этом мотор должен замолчать. Если этого не произошло, то система подачи воздуха не радует герметичностью.

4.Винты, несущие ответственность за топливо, отворачивается на один оборот назад, не больше! Поворачивая их в разные стороны, вы обедняете и обогащаете топливную смесь соответственно. Обычно, если обогащение идет при поворотах по ходу часовой стрелки.

5.Двигатель запускается, винты холостого хода регулируются, и попутно ставятся повышенные обороты

6.Винты, несущие ответственность за топливо, аккуратно и медленно откручиваются, пока мотор не дойдет до предельных оборотов.

7.Повторно настраивается винт холостого хода, ставятся нормальные обороты.

После останется только пару раз надавить на газ и проконтролировать стабильность холостого хода. 




Другие материалы по теме:

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Товар добавлен в корзину!