основные разделы

каталог

Как сделать своими руками прямоток на мотоцикле? За и против прямотока на мото

Прямоток на мотоцикле: за и против. Как сделать своими руками?

Каждый мотоциклист может протюнить свой байк путем установки прямоточного выхлопа. Вы-то повеселитесь, а вот многих других ваш громкий байк будет раздражать. Вы действительно имеете право делать свой мотоцикл настолько шумным? Разбираемся вместе.

Почему окружающий раздражает ваш обновлённый мотоцикл?

Прежде всего, оглушительная громкость, которая присуща большинству прямоточных выхлопов, давит на барабанные перепонки и эхом разносится по окрестностям. Это действительно неприятно, однако, ещё хуже, когда мотоциклисты газуют на месте ради самоутверждения (или фиг знает, чего ещё).

Они разрывают тишину, превышают допустимые шумовые границы. От их рёва ложно срабатывают сигнализации автомобилей, разговоры по мобильному становятся короче из-за невозможности слышать собеседника, а маленький ребёнок то и дело просыпается. Кажется, они точно угадывают время, когда вы собираетесь поспать или отдохнуть в выходной день.

Если вы сами мотоциклист, то вам же хуже=) Вас непременно будут отождествлять с «шумными байкерами» только потому, что вы ездите на мотоцикле (и неважно, на каком). Готовьтесь к стереотипному мышлению.

Если вы любите тюнить своего коняшку и пытаетесь быть вежливым на дороге, наберитесь терпения и некоторого пофигизма (в меру, конечно). Часто случается, что несколько «гнилых яблок» загубят весь урожай.

Есть ли достоинства у прямотока?

Почему некоторые мотоциклисты отчаянно хотят увеличить громкость своего коня? Их классический аргумент: «Громкий выхлоп спасает жизнь». Этот аргумент работает в эпизодических ситуациях, которые типичны для наших дорог, однако не существует научного доказательства пользы громкого выхлопа при избегании аварий.

Кроме того, этот аргумент предполагает правильное поведение участников движения, когда они слышат мотоциклетный рёв. Но это крайне рискованное предположение: водитель может испугаться громкого рёва рядом с собой и повести себя совсем не так, как от него ожидается, что может быть опасным для мотоциклиста. Громкий выхлоп может быть заметен, но вряд ли будет более эффективным средством для предотвращения ДТП, чем навыки безопасной езды вкупе со светоотражающими элементами на экипировке и обязательным шлемом на голове.

Даже если аргумент «Громкий выхлоп спасает жизнь» работает в некоторых ситуациях, этого не хватает для компенсации неприятных ощущений от него. Честно говоря, многие мотоциклисты используют прямоток для привлечения внимания и показания собственной «крутости», не заботясь ни о своей безопасности, ни об окружающих.

Такое оправдание использования прямотока слишком эгоистично, не находите? На одной чаше весов веселье мотоциклистов, на другой – спокойствие окружающих. Что же из этого наиболее важно?

Как сделать прямоток на мото?

Ответ на вопрос может быть разносторонним, так как в настоящее время существуют несколько технологий изготовления данной выхлопной системы. Все эти способы главным различием имеют внешний и внутренний вид глушителя.

Максимально просто создать и установить стандартную систему прямотока мото, фото которой даже не удивляют. При этом, откручиваются болты крепления, снимается старая версия глушителя, которую устанавливали на заводах, будь-то китайские или советские производители. Следующий шаг при обустройстве стандартного типа прямотока на мотоцикл своими руками – выброс всех внутренностей старой системы глушителя. С несколькими трубками и прочими потрохами придется попрощаться раз и навсегда. Затем изготавливаем на станке небольшую прямую трубку без каких-либо неровностей на ее поверхности. В качестве базового материала можно применить тонкостенную нержавеющую сталь. Размер последней не должен превышать аналогичные параметры оригинального глушителя.

Прямоток на мото своими руками

Продолжается вышеуказанное изготовление стандартного типа плотным набиванием стекловаты по всей зоне, что разделяет оболочку глушителя, а также трубку и стали, которую вы сами создали. Единственный риск, который возникает в ходе подобного мероприятия – тот, что напрямую связан с пожарной устойчивостью. Для его минимизации трубка обмотывается асбестом. Именно последний столь распространенный материал считается высоко устойчивым к возгоранию. Он сведёт к минимуму опасность возгорания.

Ну а дальше можно монтировать глушитель обратно к байку, используя все то же крепление на болтах. Не забудьте только прикрыть его выходную (выпускную )часть крышкой.

Если прямоток на мотоцикл, фото представителей которого достаточно распространены в сети на сегодня, сделать с разумным подходом, вы услышите басовитый тон в звуке.

Все же работа стандартного прямотока будет плохо различима вашим соседям по дорожному полотну.

Еще один способ

Мото прямотоки создаются во множестве вариантов. Если хорошенько попотеть, включая инженерную мысль, наверняка, вы и сами изобретете новый тип прямотоков на байки.

Имея в наличии сварку типа «TIG», а также некоторые высоко практичные инструменты (болгарка и вальцы) можно создать отличительный от стандартного тип прямоточного выхлопа. На этот раз применение нержавеющей стали в качестве базового материала предусматривает скрепление ее отдельных элементов дугово-аргонной сваркой. Последняя позволяет легко завальцовывать нержавейку в трубу.

Используя специальный лист, создайте перегородку, просверливая в ней отверстия. Как сделать прямоток на мотоцикл, не обладая особыми для этого навыками? – Да очень просто. На практике можно многому научиться располагая одним только желанием.

Вышеуказанный тип выхлопной системы нуждается и в нескольких торцовых заглушках. Создав их, можно считать что большая часть дела сделана. Теперь осталось лишь вставить негорючий материал, располагая его между стенками внутренней и внешней труб.

Прямоток на мото можно установить, используя элементы системы автомобильного выхлопа. Единственные трудности, при этом, могут быть вызваны только различиями в авто и мото креплениях. Имея под рукой сварку, данное противоречие очень быстро устраняется. Все возникшие, при этом, сварные швы можно скрыть под хромовой краской.

В наши дни создание прямотоков мотоцикла считается весьма распространенным элементом процесса тюнинга и собирает вокруг себя немало умельцев с разных стран.

Источник

Источник


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Товар добавлен в корзину!