основные разделы

каталог

ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий

ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий

Когда меня просят помочь с выбором эндуро мотоцикла  для бездорожья, я всегда сходу задаю несколько важных вопросов, которые помогут определить будущему владельцу необходимый тип того самого эндуро мотоцикла. В-первую очередь, для каких целей нужен мотоцикл и где планируется на нем катать: локальные покатушки выходного дня, так сказать отвести душу, или относительно дальние прохваты, например в горы. Ну и второй вопрос, это конечно же планируемый бюджет. 

В случае покатушек “вокруг дома” отлично подойдут эндуро спортивной направленности. Их еще называют кросс-эндуро. Хотя к кроссу, кроме схожего внешнего вида, они не имеют отношения. Это настоящие внедорожники в мире эндуро. Крепкая рама, усиленные обода, ступицы и рули; узкое сиденье, в первую очередь рассчитанное на езду в стойке; небольшой пластиковый бак и отсутствие ненужных на бездорожье элементов, таких как поворотники, задние фонари и очень часто, панели приборов. Эти мотоциклы, как правило, не боятся падений (в меру конечно) и отлично подходят для серьезного бездорожья, камней, бревен и прыжков.


Если же внедорожный мотоцикл нужен для мототуризма и путешествий, а также неспешных поездок по легкому бездорожью, отличным выбором станут эндуро мотоциклы двойного назначения, или еще одно название – дуал-спорт или софт-эндуро. Как правило у мотоциклов такого класса большой бак вкупе с экономичным расходом топлива, комфортное сиденье для дальняков и редкие интервалы обслуживания.

Отличными представителями этого класса можно назвать “великую японскую троицу” – Honda XR250, Suzuki Djabel 250 и Yamaha TTR250, а также их современных визави Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L и CRF250 Rally, а также Yamaha WR250 в версии R. Сюда же можно отнести легендарный и пожалуй самый универсальный из всех Suzuki DRZ400, а также современные и очень технологичные KTM 690 Enduro и Husqvarna 701 enduro.












ТОП-5 Китайских эндуро мотоциклов двойного назначения

Кроме технологичных европейцев и кондовых японцев, существуют еще и более бюджетные китайские эндуро мотоциклы двойного назначения. В этой статье мы рассмотрим, те что продаются у нас и составим некий топ. Схожие по цене и характеристикам мотоциклы, я буду группировать на одном месте.

5 место. До 1200$

Мотоциклы самого нижнего ценового сегмента. Дешевле только мопеды. Но тем не менее, эти транспортные средства вполне способны подарить радость мотоприключений. По сути, это дорожные мотоциклы повышенной проходимости. Их стезя асфальтовые дороги и легкое бездорожье, в виде грунтовых дорог и лесных тропинок. Самые простые подвески, в большинстве случаев с тонкой классической вилкой, движки 200 или 230 см3 мощностью от 15 до 16,5 л.с, оснащенные балансировочным валом, для большего комфорта ввиду отсутствия вибраций от двигателя. Если эти мотоциклы регулярно обслуживать и использовать исключительно по назначению, живут вполне долго и счастливо. При использовании на серьезном бездорожье, вначале “отрыгивают” ненужные детали, а затем тихонько умирают. Крейсерская скорость 80-90 км/ч. Максимальная скорость 100-110 км/ч

4 место. 1200-1350$

На этой ступени разместились агрегаты которые отличаются от поников с пятого места, по сути только немного улучшенной подвеской, в виде вилки перевернутого типа, но тем не менее в хард-эндуро они всё равно не превращаются. Такие вилки как правило более жесткие и рассчитаны для людей с весом от 90-100 кг. Зато такие мотоциклы оснащены большим баком, мизерным расходом топлива и комфортным “диваном”, как в общем-то и все мотоциклы класса “дуал-спорт”


3 место. 1350$-1600$


Техника с пятого и четвертого места, это очень компромиссные варианты, которые стоит рассматривать только при очень ограниченном бюджете. На третьем же месте, мотоциклы более интересные. KEWS и MOTOLAND оснащены движками 172FMM с балансировочным валом и полноценные 250 кубов. У Racer же, целых 270 кубов. Мощность у всех около 20 л.с, что заметно больше, чем 16 л.с. и они хоть как то едут. Крейсерская скорость 90-100 км/ч. Максималка на стандартных звездах около 110-115 км/ч

Немного особняком расположился MOTOLAND DAKAR LT, который удачно слизан с Honda CRF250 Rally. Несмотря на слабенький 165-й двигатель, DAKAR привлекает своей комплектацией. Например, в отличие от своих оппонентов, у него улучшенные ступицы с креплением звезды на шесть болтов (у конкурентов на 4 шпильки, что является слабым местом), прогрессия задней подвески, ловушка цепи, ветровик и полностью светодиодный свет.

2 место. 1600-1850$


А вот на втором месте MOTOLAND DAKAR в комплектации ST, уже с силовым агрегатом 172FMM мощностью 20 л.с. и улучшенной вилкой перевернутого типа. Компанию ему составляет Racer Ranger RC300-GY8, с двигателем 270 см3, на те же 20 л.с, но с чуть лучшим моментом. Оба мотоцикла оснащены ветрозащитой и прогрессией задней подвески, что позволяет им находится на этой ступени в рейтинге. Крейсерская скорость 100 км/ч, максимальная 120 км/ч



1 место. 1850$ и более


На первом месте китайские эндуро мотоциклы, которое объединяет только то, что у обоих двигатели жидкостного охлаждения объемом 250 см3 и мощностью около 26 л.с. Но сами двигатели, тем не менее, разные. На Рейсер Ренджер 250 двигатель 177MM производства Yinxiang – одновальный, четырехклапанный, с пятиступенчатой КПП. Авантис Дакар оснащен движком также 177MM, но уже производства Zonghen – двухвальный четырехклапанный, с КПП на шесть передач. В условиях бездорожья, в целом хватает и 20 л.с, а вот на трассе значительно предпочтительней 26 л.с. и понятно почему. Максимальная скорость этих китайских туристических эндуро мотоциклов двойного назначения, уже порядка 130 км/ч на заводских звездах, крейсерская 100-110 км/ч, что позволяет чувствовать себя более комфортно в потоке машин.

В остальном это довольно разные мотоциклы, как по внешнему виду и комплектации, так и по цене. AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM конечно же интересней в техническом плане. Прежде всего, более дорогие комплектующие, такие как алюминиевый маятник, алюминиевые колесные обода и усиленные ступицы, с креплением ведомой звезды на шесть болтов, против четырех шпилек у Рейсер. Кроме того, коробка-шестиступка лучше для езды по трассе. На Racer Ranger RC250-GY8A шестая передача совсем не помешала бы. Также подозреваю, что на Авантис получше и подвеска, хотя в отличии от оппонента лишена прогрессии. На Racer прогрессия задней подвески присутствует, но на втулках, а не на подшипниках.

А вот в чем AVANTIS DAKAR серьезно проигрывает Racer Ranger, так это цена. На 2020 год цена на Ranger с движком-водянкой 140 тыс. рублей, в то время как ценник за Dakar целых 215 тыс. Он уже вплотную конкурирует с японскими байками, позиции которых в этом ценовом сегменте по прежнему очень сильны.













Источник на статью


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Товар добавлен в корзину!