основные разделы

каталог

Как и когда можно завалить мотоцикл?

Завалить мотоцикл: вредные советы
При блокировании переднего колеса во время резкого торможения.

Резкая смена дорожного покрытия на скоростном повороте.

Если вы будете трогаться с большим ускорением на плохом покрытии и при этом начнёте поворачивать руль.

На зеленый светофор рвануть с места, газонув как следует, отпустив сцепление и поставив ноги на подножки при этом совершенно позабыв включить передачуwink.

Если на мотоцикле стоит лысая резина и пошёл дождь

Не рассчитать скорость на повороте с уменьшающимся радиусом. На правом повороте это особенно опасно, т.к. в нём при попытке выровнять мотоцикл или затормозить возникает риск оказаться на встречной полосе.

Повернуть руль сдавая тяжёлый мотоцикл назад.

Не стоит рассчитывать на то, что все влажные дороги одинаковы. Это не совсем верно. Влажная дорога более скользкая в самом начале дождя, пока он не смоет всю грязь и масляную пленку.

Сколько падений было по вине не сложных манёвров с подножками мотоциклов? А сколько из-за непредсказуемого поведения пассажиров?

Это мне особенно нравится: Заехать в молочный магазин и поскользнуться на разлитом пакете молока.

Сидя на своём мотоцикле, попытаться достать что-то упавшее на асфальт.

Уронить мотоцикл можно, перед стартом заранее повернув руль и наклонив мотоцикл, для крутого разворота с места. Затем открыть газ, отпустить сцепление и... понять, что двигатель был недостаточно прогрет. Как говорят падение очень медленное, затяжное и красивое и потому со стороны выглядит просто потрясно, все аплодируют как феерическому...

Купить мотоцикл БМВ, оснащенный системой, которая автоматически убирает боковую подножку при нажатии на рычаг сцепления и не знать об этом. Или в очередной раз забыть.

При оплате въезда на платную автодорогу остановиться у шлагбаума и поставить ногу именно на то место на асфальте, куда из-под стоящих машин капает масло. Потом попытаться слишком быстро тронуться с этого места.

Игнорировать песок, которым по весне щедро присыпаны края проезжей части. (В тех краях, где зимой дороги посыпают песком и солью.)

Полезно знать в каких случаях ваш мотоцикл с большой вероятностью может оказаться на боку. (про аварии не говорим, берём вполне штатные ситуации). Итак, поехали: 

На виду у всех, как самый крутой парень, лихо откинуть боковую подножку и не заметить, как она защелкнулась обратно вместо того, чтобы остаться в откинутом положении.

Слезть с заведенного мотоцикла, забыв, что он был на передаче.

Пытаться раз за разом безуспешно завести мотоцикл кикстартером (потом, конечно же, окажется, что просто кончился бензин…), наконец в очередной раз в яростной схватке зацепиться за рычаг кика этим идиотским кольцом, болтающимся сбоку на твоем сапоге, и упасть на правый бок вслед за мотоциклом.

Завести свой новый кроссач электростартером, при этом руль повернут налево до упора, затем объехать бетонный цветник на площади, тут же дать газу и закозлить с перекладкой руля вправо через бордюр, - и обнаружить, что забыл снять замок с руля…

На этом же самом мотоцикле при остановке вдруг обнаружить, что рычаг кикстартера, находящийся на одной оси с рычагом КПП, прочно залез в штанину джинсов…

После остановки, снимая левую ногу с подножки, случайно зацепиться за рычаг КПП и включить первую передачу при работающем двигателе вместо того, чтобы откинуть боковую подставку (именно поэтому у меня выработалась привычка выжимать сцепление при откидывании или убирании боковой подножки).

Пытаясь снять тонкий налет ржавчины с тормозного диска нажатием на рычаг переднего тормоза в движении (такой налет образуется на отшлифованных металлических поверхностях спустя нескольких часов с момента последнего торможения), забыть о том, что у тебя стоят гоночные тормозные колодки, которые схватывают намного лучше стандартных. Налет снимается - колодки схватывают диск - ты падаешь по причине блокировки переднего колеса.



Другие материалы по теме:

Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Товар добавлен в корзину!