Неисправность скутера: определяем по работе его мотора
Мотор
с внутренним сгоранием работает с конкретным шумом, отклонения в котором сразу
настораживают опытного водителя. Чтоб вовремя заметить неисправность или своевременно
заменить износившуюся деталь, обладателю скутера следует прислушиваться к шуму
двигателя не только во время движения, но и момент холостого хода, торможения,
набора скорости и т.д.
«Металлическое»
постукивание в цилиндре агрегата, испытывающего увеличение текущей нагрузки, говорит
о том, что топливо сгорает с детонацией, двигатель перегревается, а у свечи зажигания низкое калильное число. Свою лепту вносит
низкопробный бензин и скопления в камере сгорания большого количества нагара.
Поршневые
кольца скутера обычно стучат у скутеров с двухтактным мотором, и делают они это
из-за своего западания в продувочные окна. Последние находятся в середине зеркала
цилиндра.
На
холостом ходу или при резком движении рычага газа можно отметить стук поршневого
пальца. Как правило, он есть итогом роста окружности отверстий, проделанных в бобышках
поршня, хотя свою роль может играть и изношенная втулка верхней части шатуна.
Коренные
подшипники, износившиеся в процессе эксплуатации, могут провоцировать появление
шума в районе нахождения подшипников коленвала мотора.
Зная
все эти (и не только) моменты, начинающий скутерист сможет быстрей отыскать причину
изменений в шумовом сопровождении работы двигателя.
Что такое Citycoco?
В чем разница между сигвеем и гироскутером?
Как почистить глушитель на скутере?
С чего начать тюнинг скутера?
Зима и гироскутер: как быть?