Обзор квадроцикла Stels 500 GT
Двигатель: 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 499 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.): 32,6 (6300)
Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (H-L-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Система запуска: электростартер, ручной стартер
Шины передние/задние: АТ26х9-12” /АТ26х11-12”
Клиренс: не менее 260мм
Комплектация: Лебедка/Зеркала / Спинка для пассажира
Квадроцикл Stels 500 GT ломает стереотипы о плохом качестве китайских и отечественных изделий. Компания «Веломоторз» успешно улучшила эксплуатационные характеристики квадроцикла.
Что нового?
Прежде всего, был увеличен размер резины - теперь стоковая версия обладает 26-дюймовыми покрышками. Это привело к увеличению дорожного просвета и существенному повышению характеристик проходимости квадроцикла. Попутно были установлены расширители арок, которые эффективно справляются с проблемой закидывания грязи из-под колёс. Кроме практического эффекта, эти доработки визуально улучшили образ машины, добавив агрессивности и стремительности квадроциклу. Сиденье осталось без доработок – эргономичная двухуровневая посадка с упорами для спины водителя и подъёмом в зоне пассажира. Это практичное решение позволяет чувствовать себя удобно, пилотируя Stels 500 GT, - ни водитель, ни пассажир не «наезжают» друг на друга независимо от динамики разгона/торможения. Водная подготовка Stels 500 GT претерпела некоторые изменения. Теперь стоковая версия обладает влагозащитной проводкой, которая обеспечивает герметичность контактов электроцепи. Кроме того, был установлен новый сапун вариатора.
При мощности двигателя в 32,6 лошадиных сил, стелс 500GT отлично справляется с выбоинами, грязью, заиленными лужами и небольшими холмами. И несмотря на небольшую жестковатость в управлении, для взрослого человека не составляет особых трудностей управлять этим квадром в любых экстремальных ситуациях.
Наличие таких дополнительных элементов комплектации как лебедка, фаркоп и боковые зеркала, делают из стелса 500GT небольшой тягач, способный в любую минуту прийти на помощь другому квадроциклу, или иной, небольшой технике. Ну а использование клаксона и поворотников обеспечат безопасную езду в населенном пункте. Отдельное внимание стоит уделить алюминиевым литым дискам, которые также идут в комплекте даже базового уровня, а также спинок для сидений, делающих поездку на данной модели еще более комфортной.
Еще одним, довольно таки большим плюсом данной модели является то, что благодаря удлиненному, по сравнению с моделью 500К, корпусу, есть возможность брать с собой на прогулки одного пассажира. Более того, дополнительное место установлено настолько удачно, что, во-первых, пассажир чувствует себя очень комфортно, а во-вторых, стелс 500GTего практически не чувствует. Иными словами говоря, лошадок в нем хватает для нормальной езды даже при наличии «на борту» двух человек. К тому же, пассажир не мешает водителю совершать какие-либо маневры, что можно отнести к перечню плюсов данной модели. Ну и стоит ли говорить уже о том, насколько веселее прогулка по природе, когда рядом хороший друг, или любимый человек.
Тест-драйв
Эффективность данных решений была протестирована на экстремальном тест-драйве, который компания «Веломоторз» устроила на сложной кросс-эндурной трассе «Х-Арена», находящейся возле города Пушкино. Непростые комбинации крутых подъёмов, сложных спусков и резких разворотов с боковым упором на вязком последождевом грунте помогли выявить особенности поведения машины при любых условиях. Единственный минус – нагрузка на руки, которую передавали передние колеса. А вот мотор и подвеска показали себя с лучшей стороны, прекрасно справившись со сложной трассой. На втором этапе – преодолении водной преграды – Stels 500 GT показал себя, как обычно, достойно. Погружаясь в воду едва ли не по фары, квадроцикл уверенно шёл вперёд на пониженной передаче, не теряя мощности. Напомним вам, что в прошлой версии вода затекала в вариатор, но в модели Stels 500 GT шноркели вариатора и корпус воздушного фильтра были доработаны и запросто справлялись с обеспечением влагонепроницаемости. Эту же преграду преодолевал и предшественник нашего героя, но для того, чтобы вытащить его изо рва, пришлось неплохо потрудиться.
Цена, качество и гарантии
В целом же, эта модель является настолько удачной, что даже ее «китайское» происхождение не вызывает каких-либо неприятных мыслей. Несмотря на то, что многие уже привыкли к тому, что товары из Китая зачастую не отличаются высоким качеством, это правило не работает по отношению к стелс 500GT. Все по той простой причине, что собирают их не в Китае, а в России, городе Жуковка, Брянской области. Соответственно, качество сборки, как и общее техсостояние квадроциклов этой марки, и конкретно этой модели, является просто отличным.
Также, следует отметить, что благодаря тому, что квадроциклы изготовляются на отечественном производстве, намного проще и быстрее стало гарантийное обслуживание. Ну и, понятное дело, что у работников нашего, отечественного завода, значительно лучшее понимание условий, в которых будет эксплуатироваться стелс 500GT, чем у китайцев. Именно поэтому данную модель можно расценивать как наилучшую в категории соотношения цены и качества.
Другие материалы по теме:
Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015