основные разделы

каталог

Stels ATV 800D: обзор мощнейшего квадроцикла среди себе подобных. Технические характеристики, внешний вид и сфера использования агрегата

Детальный и актуальный обзор квадроцикла Stels ATV 800D: узнайте о нем все, до самых мелочей

Первое, что бросается в глаза, когда подходишь к этому новенькому квадроциклу, это его непередаваемая словами мощь. Такому впору давить старые автомобили на свалке! А кроме шуток, ATV 800D действительно внушителен и по своим размерам и по характеристикам. На фоне своих собратьев он смотрится прямо-таки по-царски. Это уже не игрушка, а настоящий мужской квадроцикл! Этот мотовездеход, обладающий внушительными размерами и большой массой (328 кг), напоминает внешне небольшой танк. Однако и технические характеристики ATV полностью соответствуют им. Квадроцикл Stels ATV 800D способен преодолевать любые препятствия и не застревать в условиях полного бездорожья.

Двигатель и подвески

В своем классе данная машина является серьезной техникой. Это уже настоящий ATV, а не игрушка. Мотовездеход оборудован силовым агрегатом, мощность которого доходит до 43 л.с., а объем составляет 800 "кубиков". А для квадроцикла это немало. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель обладает жидкостным охлаждением.

Проходимость машины увеличивается и благодаря двум независимым двухрычажным подвескам с газо-масляными амортизаторами. Передняя имеет ход 170 мм. Бензобак рассчитан на 20 литров.

Дизайн

Он агрессивный и дерзкий. Поэтому внешний вид вездехода производит сильное впечатление. В дизайне машины объединены спортивный стиль и утилитарный. Утилитарной составляющей являются багажные платформы (передняя, 45 кг и задняя, 90 кг). Здесь можно без проблем закрепить небольшие сумки. Если багажники не нужны, достаточно открутить несколько болтов и снять их. Образовавшиеся в пластике отверстия закрываются аккуратными заглушками. Они поставляются в комплекте квадроцикла в цвет его кузова

Регулируемая спинка, предназначена для пассажира, расположена на задней багажной платформе. В комплектации имеются и пассажирские ножки. Это говорит о том, что техника двухместная. Но язык не повернется назвать Stels ATV 800D двухместной моделью. Скорее всего, это полуторная машина. Водителю довольно комфортно. Даже на крутых виражах он будет чувствовать себя спокойно. А вот для пассажира должного комфорта нет. Но при необходимости пассажира можно перевезти. Украшают внедорожник и 26-ти дюймовые шасси.

Сфера применения

Область применения квадроцикла безгранична. Вездеход будет хорошим помощником при выполнении тяжелой работы по хозяйству, и пригодится для езды по пересеченной местности, спасания тонущих зайчат из болота и прочего.

Для тех, кто думает об обновлении своего стального жеребца Stels ATV 800D - неплохой вариант. Единственное, что хочется сказать напоследок, цена у него такая же кусачая, как и он сам. Впрочем, если вас это не смущает, новинка уже появилась в продаже, и мы советуем приобрести красавца-зверя, чтобы оторваться по-полной! 

Характеристики:

Тип: 4-х тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения.

Диаметр х ход поршня: 106 x 85 мм

Крутящий момент: 52 Нм при 4500 об/мин

Мощность: 44 л.с. (55 л.с.)

Смесеобразование: карбюратор Mikuni

Стартер: электрический, ручной стартер

Трансмиссия: вариатор с селектором режима трансмиссии. Режимы трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи.

Привод трансмиссии: задний привод/ полный привод/ полный привод с принудительной блокировкой дифференциала.

Объем: 750 куб. см.

Рама: стальная трубчатая

Тип передней подвески: независимая 2-х рычажная (алюминевые рычаги) с газо-масляными амортизаторами.

Ход передней подвески, мм: 170 мм

Тип задней подвески: независимая 2-х рычажная (алюминиевые рычаги) с газо-масляными амортизаторами.

Передний тормозной механизм: 2 диска внутреннего расположения гидравлический привод

Задний тормозной механизм: 1 диск расположен на кардане

Передние колеса (мм): 25/8-12

Задние колеса (мм): 25/10-12

Длина х ширина х высота (мм): 2088 x 1213 x 1245

Колесная база (мм): 1300

Сухой вес (кг): 328

Клиренс (мм): 295

Высота сиденья (мм): 916

Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок: 45/90 кг.

Тяговое усилие при буксировке (кг): 500 кг.

Емкость топливного бака (л): 20

Количество мест: 2

Свечи зажигания: CR6E (NGK)

Электрика: штатно устанавливается проводка для подключения лебедки,2 передние фары (30 Вт), задний фонарь/стоп сигнал.

Приборы: многофункциональный дисплей, спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор

Источники постоянного тока: разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А)

Элементы комплектации: лебедка, радиальные шины с агрессивным протектором, фаркоп, зеркала заднего вида, спинка для пассажира

Источник

Источник



Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Товар добавлен в корзину!