Тюнингуем спортивный и cf moto квадроцикл
-eu-black-metallic-studio-002.jpg)
Тюнинг
квадроциклов cf moto
Вместо лифта,
добиться увеличения проходимости возможно другими способами. Например заменой
резины или установкой расширителей колес, кстати хорошая штука, советую
почитать. Расширители приумножат проходимость в несколько раз, притом без увеличения
клиренса, придадут машине положительную плавучесть, увеличенную площадь опоры,
позволяющую с легкостью преодолевать болота и грязевые ванны.
Также тюнинг
квадроциклов cf moto можно разнообразить и значительно увеличить проходимость
установкой гусениц, тоже некоторого рода тюнингованность. Установка гусениц
сделает квадроцикл своего рода почти снегоходом. Машина сможет с лёгкостью
преодолевать снежные преграды и не только. Их используют и летом. У данного
аксессуара есть свои плюсы, достоинства, ну и конечно же минусы, почитайте, не
пожалеее.
Постойте, тюнинг
квадроциклов cf moto, на этом не заканчивается. Еще наиболее важным и основным
элементом, я хотел бы отметить установку шноркелей. Процедура не займет очень
много времени, но зато придаст множество привилегий при переезде бродов или
просто глубоких луж.
Заключительный
момент тюнинга, о котором я хотел бы поделиться – вынос радиатора на
квадроцикле. Он придаст дополнительное и более качественное охлаждение квадра,
радиатор не станет засоряться грязью, ветками и прочей ерундой.
Рассмотрев все
эти элементы улучшения и ещё и применив их на практике, вы превратите своего
железного друга в универсальное весдеползущее средство. Хочется сказать, тюнинг
квадроциклов cf moto, является действительно важной составляющей в улучшении
характеристик техники и стоит своих трудов.
Вариант тюнинга
спортивного квадроцикла
Полностью
подготовленные «прокаченные», спортивные квадрики в нашей стране не продаются.
И как вариант, мы предлагаем либо через фирму «квадмото» либо своими усилиями
правильно подготовить квадрик к соревнованиям.
За основу берется стандартный спортивный квадроцикл любого производителя (на усмотрение и вкус гонщика). Разбираем его, и оставляем раму с обвеской (пластиком), систему охлаждения, нижнюю часть мотора с цилиндром и электрическую проводку.
1.Тюнинг мотора. Меняем сцепление (корзину в
сборе) на усиленную (HINSON). Коленчатый вал – усиленный шатун. Поршень – под
большую степень сжатия. Головка блока (у нас DASARacing) – впускные и выпускные
камеры и клапана большего диаметра. Газораспределительный механизм (распредвал)
с другими, спортивными фазами. Полностью меняем электронное зажигание, в нашем
случае – DYNATEK(программа впрыска писалась Американской фирмой DASARacing).
Ставим помпу повышенной производительности (у нас BOUESEN). Бензин для такого
мотора – не ниже 102 (по исследовательскому методу). Ну и разницу вы сразу
почувствуете, мощность увеличится в 1.5 – 2 раза.
2.Тюнинг рамы. Меняем подрамник на более прочный и легкий (в нашем варианте – Houser Racing). Меняем задний маятник (металл или более прочные алюминиевые сплавы), на стандартном - далеко не уедите. Желательно на маятник установить ловушку и дополнительный успокоитель цепи. Система рычагов заднего маятника также подлежит замене на более надежный вариант. Передние рычаги с системой TRIK-TRAK, с прогрессивным углом установки колес (Houser Racing).
3.Ставим дополнительный радиатор
охлаждения. Патрубки охлаждения из материала с повышенной теплоотдачей. На
Хонде карбюратор расточен по окнам с 40мм. до 43 мм. Соответственно изменены
размеры жиклеров. Инжектор – не требует вмешательства. Электронные мозги – сами
справятся с впрыском топлива.
4.Амортизаторы: В нашем случае два
варианта. Это FOX и Reiger. Обе фирмы
хорошо зарекомендовали себя на чемпионатах мира и Европы.
5.Диски колес. Здесь экономить нельзя.
Диски с двойными бедлоками. Бедлок, Beadlock - механическое устройство,
устанавливаемое на колесный диск, препятствующее разбортированию колеса при
снижении давления в нем до значений близких к нулевому. Бедлок обеспечивает
жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей соскочить даже при
почти полном отсутствии давления.
6.Выхлопная система: в нашем случае DASA
Racing. От глушителя и выпускной системы зависит ровная работа двигателя и мощность
мотора.
Естественно
возникает вопрос:
- «А сколько все
это стоит?»
- «Да –
недешево»….
Такой квадроцикл
для спорта высших достижений, выступления на чемпионатах России и чемпионате
Европы. Для сравнения: полностью заряженный квадрик в Европе фирмы предлагают
от 25 000 евро (прибавьте таможенную пошлину и получите ответ). Цены от
Американских производителей на подготовленный спортивный квадроцикл могут быть
намного выше. Все зависит от комплектующих и вашей фантазии.
Именно поэтому
мы предлагаем вариант сборки квадроцикла своими руками, если конечно у вас есть
навыки работы со спортивной техникой. Это сэкономит вам до 30 – 40 %
Выбираем защиту для квадроцикла
С чего начать тюнинг скутера?
Как и чем модернизировать городской мотоцикл?
Выбор руля для мотоцикла
Клипоны: чем они лучше или хуже руля?