основные разделы

каталог

Тюнингуем спортивный и cf moto квадроцикл

Тюнинг cf moto и спортивного квадроцикла

Тюнинг квадроциклов cf moto

Вместо лифта, добиться увеличения проходимости возможно другими способами. Например заменой резины или установкой расширителей колес, кстати хорошая штука, советую почитать. Расширители приумножат проходимость в несколько раз, притом без увеличения клиренса, придадут машине положительную плавучесть, увеличенную площадь опоры, позволяющую с легкостью преодолевать болота и грязевые ванны.

Также тюнинг квадроциклов cf moto можно разнообразить и значительно увеличить проходимость установкой гусениц, тоже некоторого рода тюнингованность. Установка гусениц сделает квадроцикл своего рода почти снегоходом. Машина сможет с лёгкостью преодолевать снежные преграды и не только. Их используют и летом. У данного аксессуара есть свои плюсы, достоинства, ну и конечно же минусы, почитайте, не пожалеее.

Постойте, тюнинг квадроциклов cf moto, на этом не заканчивается. Еще наиболее важным и основным элементом, я хотел бы отметить установку шноркелей. Процедура не займет очень много времени, но зато придаст множество привилегий при переезде бродов или просто глубоких луж.

Заключительный момент тюнинга, о котором я хотел бы поделиться – вынос радиатора на квадроцикле. Он придаст дополнительное и более качественное охлаждение квадра, радиатор не станет засоряться грязью, ветками и прочей ерундой.

Рассмотрев все эти элементы улучшения и ещё и применив их на практике, вы превратите своего железного друга в универсальное весдеползущее средство. Хочется сказать, тюнинг квадроциклов cf moto, является действительно важной составляющей в улучшении характеристик техники и стоит своих трудов.

Вариант тюнинга спортивного квадроцикла

Полностью подготовленные «прокаченные», спортивные квадрики в нашей стране не продаются. И как вариант, мы предлагаем либо через фирму «квадмото» либо своими усилиями правильно подготовить квадрик к соревнованиям.

За основу берется стандартный спортивный квадроцикл любого производителя (на усмотрение и вкус гонщика). Разбираем его, и оставляем раму с обвеской (пластиком), систему охлаждения, нижнюю часть мотора с цилиндром и электрическую проводку. 

1.Тюнинг мотора. Меняем сцепление (корзину в сборе) на усиленную (HINSON). Коленчатый вал – усиленный шатун. Поршень – под большую степень сжатия. Головка блока (у нас DASARacing) – впускные и выпускные камеры и клапана большего диаметра. Газораспределительный механизм (распредвал) с другими, спортивными фазами. Полностью меняем электронное зажигание, в нашем случае – DYNATEK(программа впрыска писалась Американской фирмой DASARacing). Ставим помпу повышенной производительности (у нас BOUESEN). Бензин для такого мотора – не ниже 102 (по исследовательскому методу). Ну и разницу вы сразу почувствуете, мощность увеличится в 1.5 – 2 раза.

2.Тюнинг рамы. Меняем подрамник на более прочный и легкий (в нашем варианте – Houser Racing). Меняем задний маятник (металл или более прочные алюминиевые сплавы), на стандартном - далеко не уедите. Желательно на маятник установить ловушку и дополнительный успокоитель цепи. Система рычагов заднего маятника также подлежит замене на более надежный вариант. Передние рычаги с системой TRIK-TRAK, с прогрессивным углом установки колес (Houser Racing). 

3.Ставим дополнительный радиатор охлаждения. Патрубки охлаждения из материала с повышенной теплоотдачей. На Хонде карбюратор расточен по окнам с 40мм. до 43 мм. Соответственно изменены размеры жиклеров. Инжектор – не требует вмешательства. Электронные мозги – сами справятся с впрыском топлива.

4.Амортизаторы: В нашем случае два варианта. Это FOX  и Reiger. Обе фирмы хорошо зарекомендовали себя на чемпионатах мира и Европы.

5.Диски колес. Здесь экономить нельзя. Диски с двойными бедлоками. Бедлок, Beadlock - механическое устройство, устанавливаемое на колесный диск, препятствующее разбортированию колеса при снижении давления в нем до значений близких к нулевому. Бедлок обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей соскочить даже при почти полном отсутствии давления.

6.Выхлопная система: в нашем случае DASA Racing. От глушителя и выпускной системы зависит ровная работа двигателя и мощность мотора.

Естественно возникает вопрос:

- «А сколько все это стоит?»

- «Да – недешево»….

Такой квадроцикл для спорта высших достижений, выступления на чемпионатах России и чемпионате Европы. Для сравнения: полностью заряженный квадрик в Европе фирмы предлагают от 25 000 евро (прибавьте таможенную пошлину и получите ответ). Цены от Американских производителей на подготовленный спортивный квадроцикл могут быть намного выше. Все зависит от комплектующих и вашей фантазии.

Именно поэтому мы предлагаем вариант сборки квадроцикла своими руками, если конечно у вас есть навыки работы со спортивной техникой. Это сэкономит вам до 30 – 40 %




Другие материалы по теме:

Выбираем защиту для квадроцикла
С чего начать тюнинг скутера?
Как и чем модернизировать городской мотоцикл?
Выбор руля для мотоцикла
Клипоны: чем они лучше или хуже руля?
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Товар добавлен в корзину!